Азбука Туров
Наши контакты
  Азбука стран

Австрия  Австрия


Болгария.  Лето  Болгария. Лето


Болгария. Зима  Болгария. Зима


Вьетнам  Вьетнам


Греция  Греция


Доминикана  Доминикана


Египет  Египет


Израиль  Израиль


Индия  Индия


Испания  Испания


Италия  Италия


Кипр  Кипр


Китай  Китай


Мальдивы  Мальдивы


Норвегия  Норвегия


ОАЭ  ОАЭ


Таиланд  Таиланд


Тунис  Тунис


Турция  Турция


Финляндия  Финляндия


Франция  Франция


Хорватия  Хорватия


Чехия  Чехия


Швейцария  Швейцария


Швеция  Швеция


  Информация
ICQ: 157623416
Позвоните нам по скайпу!!!

При бронировании и оплате тура от 1500 у.е. выезд курьера для заключения договора и доставка тура бесплатно!


  Поиск
Яндекс 

О компании Азбука туров

Лицензия

О нас

Мы в туризме уже немало лет и сами любим путешествовать по разным уголкам нашей Земли. Т.е. для нас это не только работа, но и просто любимое дело. Мы любим наших туристов и нацелены на длительное сотрудничество. Наши туристы всегда возвращаются к нам снова. И это, к счастью, не пустое бахвальство. Мы можем предложить Вам множество вариантов отдыха в разных странах, а также отдых по России.

О нашей компании

Компания "Азбука Туров" была основана в 2000 году (лицензия ТД 0036513).

Свою деятельность "Азбука Туров" начинала с массового рынка Египта и Турции. Впоследствии компания расширила спектр своих направлений и добавила ОАЭ, Таиланд, Кипр, Болгарию, Тунис, Россию, Китай, Вьетнам, Грецию, Индию, Испанию, Италию, Финляндию, Францию, Хорватию, Чехию, Швейцарию, Швецию  и Словакию.

Секрет нашего успеха заключается в том, что даже в поточных продуктах компания не теряется на фоне аналогов, гарантируя особый сервис и дополнительные услуги.

Цель компании

За счет комплексного обслуживания клиентов, постоянной инновационной деятельности, гибкой ценовой политики закрепить и усилить позиции компании на рынке туристических услуг.

Наши задачи

  1. Соблюдение стандарта качества предоставляемых услуг согласно Варшавской Конвенции по международным гостиничным правилам и международной Конвенции авиаперевозчиков.
  2. Индивидуальный дифференцированный подход в работе с корпоративными клиентами.
  3. Работа с частными лицами.
  4. Расширение спектра сервисных услуг и продуктового ряда (отельная база, направления, варианты трансферов и пр.).
  5. Постоянное технологическое и техническое перевооружение офисов компании и обучение персонала.
  6. Автоматизация бизнес-процессов.

Видение компании

  1. Стабильная компания, входящая в ТОПы российского рынка туристических услуг.
  2. Поэтапное расширение спектра услуг, дистрибьютеров и собственных представительств в регионах и за рубежом.
  3. Транснационализация компании.
Благодарность от Олимпийского комитета

Ключевые факторы успеха компании

  1. Высокое качество обслуживания клиентов и достоверность предоставляемой информации.
  2. Построение самообучающейся компании, гибко реагирующей на изменение конъюнктуры рынка.
  3. Внедрение и постоянное усовершенствование уникального программного обеспечения. Унификация страндартов качества. Стандартизация бизнес-процессов.
  4. Поддержание позитивного внешнего и внутреннего имиджа компании.

Базовые ценности

  1. Удовлетворенный клиент.
  2. Сотрудник, гордящийся работой и любящий «Азбуку Туров».
  3. Цивилизованный рынок туристических услуг.

Показатели результативности

  1. Рост маржинальной прибыли.
  2. Увеличение капитализации компании.
  3. Рост числа направлений.
  4. Расширение и сегментация клиентской базы. Рост числа постоянных клиентов.
  5. Рост объемов туристического потока, как в целом, так и по различным направлениям.
  6. Внешние рейтинги популярности (качества обслуживания, объёмов, степени доверия клиентов и др.).
  7. Количество и состав представительств в регионах и за рубежом.

Стратегические шаги по совершенствованию компании

  1. 2005-2008 гг. - вхождение в ТОП–100 российского туристического рынка по ряду выездных направлений.
  2. В 2006-2007 гг. – произошла структурная перестройка компании. В настоящее время подразделения сформированы в соответствии с функциональной спецификой.
  3. В 2006 г. произошло качественное технологическое перевооружение. Внедрено уникальное программное обеспечение, позволяющее в кратчайшие сроки развивать новые направления, формировать ценовые предложения, вариативно подходить к выбору отельной базы, трансферов и сервисных услуг, работать в режиме онлайн из единой базы данных разным офисам.
  4. Создание Web-версии программного обеспечения, позволяющей клиентам бронировать и отслеживать статус заказа в онлайн режиме.
  5. Промотирование бренда компании на новую целевую аудиторию – туристов. Включение конечного потребителя посредством Web-технологий в технологический процесс.
  6. Интервенция на региональные и зарубежные рынки как посредством расширения сети независимых дистрибьютеров, так и посредством открытия собственных филиальных и представительских подразделений.
  7. Рост продуктовой линейки, способной максимально широко представить спектр отельных, трансферных и экскурсионных услуг. Приоритетное сотрудничество с туроператорами.
  8. Изменение бонусной программы, унификация подходов к отношению с клиентами.
  9. Расширение социальных гарантий для сотрудников. Совершенствование внутренних мотивационных программ.
  10. Становление системы внутреннего и внешнего обучения персонала. Обучение персоналом компании сотрудников и студентов туристического рынка. Распространение собственных стандартов качества на рынок.

Как нас найти

Выходите на м. Проспект Вернадского из первого вагона по пути из центра в сторону указателя на ул.Удальцова. После выхода в город проходите 10 метров по направлению движения транспорта и поворачиваете голову налево, увидите офис «Мегафона». Напротив вход в офис "Азбука Туров" оформлен большой вывеской.

  Информация

Компания "Азбука Туров" является уполномоченным агентством по продаже туров компании Мостревел.

У нас Вы можете приобрести туры в кредит, а также оплатить услуги пластиковыми картами.


  Новости

27 Апрель 2016


  Отзывы
Вьетнам

Вьетнам, Вунг Тау: глазами туриста.Почему Вунг Тау? Большинство туристов предпочитают путешествовать по Вьетнаму, останавливаясь...

Святая Елена

Прибыли в этот отель после отдыха в Албене ( в отеле "Лагуна гарден", 4*), были там в июне, нам в общем понравилось, б...

Caribe Resort

Приличный отель, полноценные 4*, идеален для отдыха с детьми, поскольку входит в общий комплекс с парком аттракционов Порт Авент...

Турция

Аня, roberto bravo это турецкий бренд золотых изделий. Вы наверное перепутали:) с роберто кавалли. А то. что разводов в турции п...

Египет

Советую россиянам по всем экскурсиям в Египте обращаться к Мохамеду - директору экскурсионной компании в г.Хургада тел. +2018236...

Как добавить отзыв?